Общая информация
Покупая товар в интернет-магазине сантехники «Стевиан», Вы можете быть уверены в том, что мы действуем в рамках действующего Законодательства Украины, в том числе ЗУ «О защите прав потребителей» от 12.05.1991г. №1023-ХII. Ваши права как потребителя полностью защищены.
Продукция в нашем Интернет магазине имеет официальную гарантию от производителей и подлежит обслуживанию в авторизованных сервисных центрах производителя. Проверка комплектности и отсутствие дефектов в изделии производится в присутствии потребителя при доставке товара курьером или в офисе при самовывозе.
Гарантийные обязательства не распространяются на периодическое обслуживание, ремонт и замену деталей в связи с их моральным износом.
При получении заказа обязательно осмотрите покупку в присутствии курьера. Если вы заметили внешние повреждения товара (сколы, царапины, потертости) или товар не соответствует параметрам заказа – не открывая упаковку, возвращайте заказ курьеру, мы обязательно его заменим. Претензии по внешнему виду товара принимаются только в момент доставки (получение товара).
Кроме того, согласно п.3 ст.4 Закона Украины «О защите прав потребителей», перед началом эксплуатации товара потребитель обязан внимательно ознакомиться с правилами эксплуатации, изложенными в документации на товар. Также потребители обязаны пользоваться товаром согласно его целевому назначению и соблюдать условия (требования, нормы, правила), установленные в эксплуатационной документации.
Возврат (обмен) качественного товара
Согласно ст. 9 Закона Украины «О защите прав потребителей», товар надлежащего качества (без дефектов) можно вернуть или обменять в течение 14 дней, не считая дня покупки, при следующих условиях:
- товар не был в эксплуатации и не имеет механических повреждений, следов использования: царапин, потертостей, сколов, следов открытия товара; нет следов попадания жидкости в изделие или упаковку, документацию;
- целостность комплекта и упаковки не нарушена;
- сохранены все пломбы и ярлыки;
- сохраненные документы на товар (инструкции, гарантийный талон, квитанция или товарный чек, подтверждающий оплату).
Возврат (обмен) товара ненадлежащего качества
Товар ненадлежащего качества – товар, содержащий недостатки. В случае, если товар не работает – обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра о том, что условия эксплуатации не нарушены, заводской брак или невозможность гарантийного ремонта.
Обратите внимание!
Отличие элементов дизайна или оформления от заявленного на сайте описания не является признаком ненадлежащего качества. Настоящие цвета изделий могут отличаться от цвета и оттенков на сайте, в зависимости от особенностей цветопередачи вашего монитора (дисплея).
Возврат товара в полном объеме (указанном в расчетном документе) возможно в течение 14 дней без учета дня покупки
Обратите внимание!
Для возврата товара упаковка должна быть обязательно сохранена, иначе обмен/возврат товара невозможен! С вами свяжется менеджер по уточнению деталей.